Артикул:
А10170Производитель:
KIRBY MORGAN
Закончился
Доставка послезавтра и позже, от 190 ₽
Самовывоз сегодня, бесплатно
Самовывоз сегодня, бесплатно
Для дайвера, которому требуется тщательно протестированный, самый продаваемый корпус Kirby Morgan® 37 большего размера в сочетании с универсальностью монтажных кронштейнов и весом щеки по левому борту, SuperLite® 17C идеально подходит.
Он оснащен корпусом, усиленным стекловолокном и углеродным волокном. Выхлопная система Quad-Valve™, которая устанавливается на большинство предыдущих шлемов Kirby Morgan®, оказывает меньшее сопротивление дыханию, чем старые выпускные системы с одним клапаном, обеспечивая при этом чрезвычайно сухую шляпу. Регулятор 455 Balanced Regulator, представленный в SuperLite® 17C, представляет собой регулятор из нержавеющей стали с превосходными характеристиками дыхания.
Корпус шлема изготовлен вручную из термостойкого полиэстера (стекловолокна), армированного стекловолокном, с усилением углеродным волокном в ключевых точках для дополнительной прочности. Он легкий и ударопрочный, обеспечивает тепло- и холодозащиту, а также является отличным электропроводником. Компания Kirby Morgan® имеет более чем 50-летний опыт производства композитных ламинатов.
Номера деталей
500-599 шлем SL 17C с опорами
500-600 шлем SL 17C с MWPC.
Воздушный поезд
Воздушный поток рассеивает поступающий воздух/газ для дыхания на лицевом отверстии /линзе для удаления запотевания и вентиляции.
Клапан для предотвращения запотевания с постоянным потоком
Обеспечивает дополнительный приток газа в шлем для вентиляции и защиты от запотевания.
Аварийный клапан (EGS)
Обеспечивает дайвера запасным дыхательным газом.
Корпус, усиленный стекловолокном и углеродным волокном
Компания Kirby Morgan® имеет более чем 50-летний опыт производства композитных ламинатов. Корпус шлема изготовлен вручную из термостойкого полиэстера (стекловолокна), армированного стекловолокном, с усилением углеродным волокном в ключевых точках для дополнительной прочности. Он легкий и ударопрочный, обеспечивает тепло- и холодозащиту, а также является отличным электропроводником.
Обратный клапан подачи газа
С технологией Commercial Rated™ предотвращает потерю давления газа в случае повреждения пуповины.
Монтажные кронштейны
Эти монтажные кронштейны позволяют быстро и легко прикрепить аксессуары к вашему шлему.
Сбалансированный регулятор 455
Сбалансированный регулятор 455 устанавливает новую веху в производительности поверхностного дыхания и совместим со всеми шлемами и масками Kirby Morgan, оснащенными регулятором SuperFlow® 350. Корпус регулятора изготовлен из нержавеющей стали 316, как и все другие его металлические компоненты.
Технические характеристики:
Вес: SL 17C - 30,6 фунтов,
Корпус шлема: Стекловолокно, полиэфирная смола, полиэфирное гелевое покрытие и углеродные волокна,
Ручки управления: Полиуретан,
Лицевое отверстие/объектив: Устойчивый к царапинам поликарбонат,
Плотина на шее: Латекс. Имеется дополнительная неопреновая шейная перегородка,
Уплотнительные кольца: Буна-Н,
Подушка для головы: Нейлоновая сумка, наполненная полиэфирной пеной №4.
Рекомендуемые смазочные материалы:
Все шлемы и маски смазываются на заводе Christo-Lube®. Компания Kirby Morgan рекомендует использовать Christo-Lube® или Tribolube® для всех компонентов бензоколонок. Силикон Dow Corning® 111 или его эквивалент можно использовать для компонентов шлемов и масок, которые используются с газовыми смесями, содержащими менее 50% кислорода.
Регулятор:
Сбалансированный регулятор 455 на SuperLite® 17C обеспечивает высокую производительность. Регулятор был протестирован в дайв-лаборатории в Панама-Сити, штат Флорида. Он соответствует всем современным стандартам ВМС США и европейским стандартам дайвинга.
Код клетки:
Код cage для идентификации продуктов KMDSI для целей правительства США - 58366.
*Примечание:
Минимальная рабочая температура, рекомендуемая для этого шлема, составляет 34 °F (1 ° C), без использования водяного кожуха P/N 525-100 и горячей воды.
Без кожуха с горячей водой дайвер может быть подвержен переохлаждению из-за низких температур вдоха газа.
ПРИМЕЧАНИЕ: Обычно наибольшая опасность обледенения регулятора спроса возникает на палубе, когда температура окружающего воздуха ниже 32 °F (0 ° C). Этот эффект в первую очередь обусловлен охлаждающим эффектом снижения давления воздуха при дыхании и добавлением влаги из выдоха дайвера, вступающего в контакт с температурой воздуха на поверхности.
Отзывов: 0
Нет отзывов о данном товаре.
Вопросов: 0
Нет вопросов об этом товаре.